Некоторое время назад, Got Frag
опубликовал статью о стрельбе в новой Counter-Strike: Source. В статье
наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных
положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого
Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте
разберемся в них.
Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV –
создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы
посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит,
посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с
полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe,
Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось
читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо.
Martin Otten:
Я тут сделал немного статистики. Я написал небольшой скрипт по сбору
статистики попадания пуль и стрельбы оружия и протестировал его на
играх Counter-strike: Source и Counter-strike v1.6. Скрипт просчитывает
первый выстрел и относительно его уже высчитывает свойства всех
последующих, как то: расстояние и промежуток времени. Я тестировал
стрельбу на M4A1, AK47 & MP5, отстреливая по 4 обоймы, по 15
патронов за раз (стоя, не двигаясь).
Если
вы посмотрите на получившиеся графики, то заметите поразительные
сходства, кроме AK47: его начальное значение в CS:Source отличается от
предыдущей версии игры, что говорит о том, что оружие стало более
точным. Нужно отметить, что в разных версиях игры - разная
скорострельность: иногда быстрее Source (M4A1, MP5),иногда быстрее CS
v1.6 (AK47). Иногда разница достигает 7%. Я подозреваю, что это
результат нашей фиксированной системы таймеров.
Подведем итог: если и изменились свойства оружия в Source, то они никак не повлияли на отдачу и точность стрельбы.
MP5
Не двигаясь
Как видите, у MP5 немного уменьшилась отдача за этот промежуток времени.
В движении
Обратите внимание, стрельба из MP5 в беге улучшилась со времен v1.6.
M4A1
Не двигаясь
Максимальная разница в 10.9% появляется на 6 выстреле, но во всех остальных разница несущественна.
В движении
Наблюдаем, что стрельба из M4A1 – не самая лучшая идея.
AK47
Не двигаясь
Наконец-то, видим изменения! Автомат стал более точным, если сравнивать
с с теми же пулями, выпущенными из M4A1. Посмотрим как такой баланс
будет влиять на ход игры. Отдача, тем не менее, остается неизменной.
В движении
И снова в движении пальба не желательна. Как видите, стрельба стала
хуже, и лишь после 10 выстрела она становится точнее, чем в 1.6.
Итог
VALVe предоставил нам полную статистику с данными, удобно оформленную в
Excel документе. Так что любой желающий при возможности может
ознакомиться с ней.
Смотря на цифры, можно сделать вывод, что изменения в отдаче оружия
будут незначительны и их трудно будет заметить невооруженным глазом.
Автор: L i P k I y
Перевод с CS-Nation