Понедельник, 25.11.2024, 04:37
Меню сайта
Главная страница Форум Наши баннеры Обратная связь Состав клана Наши CW
Всё для uCoz

Скрипты для uCoz Вопросы по uCoz Шаблоны Меню для сайтов Кнопки для форумов Иконки для форумов Иконки групп Повышение тИЦ и PR
Counter-Strike:SourcE

Об игре Скачать Статьи Карты GUI's Звуки Модели Спрайты Оружие Выстрелы Мувики Логотипы
Категории раздела
Тактики [0]
Counter Strike:SourcE [9]
Интернет-Шопинг в Казахстане [0]
Реклама
Наш опрос
Как вы нашли нас?
Всего ответов: 21
Топы
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Top-uCoz Раскрутка Игровых Сайтов Топ сайтов Фильмы онлайн
Реклама:
Всё для Ucoz

Главная » Статьи » Counter Strike:SourcE

Стрельба в CSS и в 1.6
Некоторое время назад, Got Frag опубликовал статью о стрельбе в новой Counter-Strike: Source. В статье наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте разберемся в них.

Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV – создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит, посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe, Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо.

Martin Otten:
Я тут сделал немного статистики. Я написал небольшой скрипт по сбору статистики попадания пуль и стрельбы оружия и протестировал его на играх Counter-strike: Source и Counter-strike v1.6. Скрипт просчитывает первый выстрел и относительно его уже высчитывает свойства всех последующих, как то: расстояние и промежуток времени. Я тестировал стрельбу на M4A1, AK47 & MP5, отстреливая по 4 обоймы, по 15 патронов за раз (стоя, не двигаясь).
Если вы посмотрите на получившиеся графики, то заметите поразительные сходства, кроме AK47: его начальное значение в CS:Source отличается от предыдущей версии игры, что говорит о том, что оружие стало более точным. Нужно отметить, что в разных версиях игры - разная скорострельность: иногда быстрее Source (M4A1, MP5),иногда быстрее CS v1.6 (AK47). Иногда разница достигает 7%. Я подозреваю, что это результат нашей фиксированной системы таймеров.
Подведем итог: если и изменились свойства оружия в Source, то они никак не повлияли на отдачу и точность стрельбы.

MP5
Не двигаясь
Как видите, у MP5 немного уменьшилась отдача за этот промежуток времени.
В движении
Обратите внимание, стрельба из MP5 в беге улучшилась со времен v1.6.

M4A1
Не двигаясь
Максимальная разница в 10.9% появляется на 6 выстреле, но во всех остальных разница несущественна.
В движении
Наблюдаем, что стрельба из M4A1 – не самая лучшая идея.

AK47 Не двигаясь
Наконец-то, видим изменения! Автомат стал более точным, если сравнивать с с теми же пулями, выпущенными из M4A1. Посмотрим как такой баланс будет влиять на ход игры. Отдача, тем не менее, остается неизменной.
В движении
И снова в движении пальба не желательна. Как видите, стрельба стала хуже, и лишь после 10 выстрела она становится точнее, чем в 1.6.

Итог
VALVe предоставил нам полную статистику с данными, удобно оформленную в Excel документе. Так что любой желающий при возможности может ознакомиться с ней.

Смотря на цифры, можно сделать вывод, что изменения в отдаче оружия будут незначительны и их трудно будет заметить невооруженным глазом.
Автор: L i P k I y
Перевод с CS-Nation
Категория: Counter Strike:SourcE | Добавил: AvataR (09.01.2010)
Просмотров: 877 | Комментарии: 1 | Теги: Source, strike, counter, стрельба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Здраствуйте Гость!
Аватар

Поиск
Партнеры
Counter-Strike Source Clan Sanepa.NET
Cтатьи cs , файлы cs , сборка серверов
Статистика
Нас считают

Хостинг от uCoz SiteMap.xml ForumSiteMap.xml Ghetto-Style.uCoZ.NeT 2024 | ALL RIGHTS RESERVED