Хочу рассказать о создании бэков для вашей любимой игры.
Итак, начнем. Будем работать на примере программ:
Photoshop и
Animated.texture.converter.
Открываем фотошоп, берем понравившуюся картинку, в данном случае — это
фотография мягкого места одной из больших поклонниц нашего сайта.
Почему поклонницы? Да вы сами посмотрите.
Так вот, открыли, меняем размер: Image – image size, снимаем галочки с
Constrain Proportions чтобы получилась равносторонняя картинка
1024х1024. Не пугайтесь, что имидж немного видоизменится и будет
выглядеть вытянутым, все станет на свои места. Сохраняем ее в формате
TGA (Targa) с компрессией 32 бита (см.скриншот), под именем
spray001 (Важно, чтобы имена были такие, какие указаны в статье).
Сохранили? that’s good…. Файл
spray001.tga
помещаем в папку программы для конвертирования. К примеру
C:/Animated.texture.converter/materialsrc/animated. Запускаем фал
convert.bat и заворожено смотрим на священнодействие конвертирования,
очень интересное зрелище, поверьте! (шутка). Счастье ваше
воззнаменуется надписью Hit a key to continue. Что в переводе означает,
«Усё готово, шеф». Идем в папку
C:/Animated.texture.converter/materials/animated и видим там….. ой, что
это?!?! Оно самое приятель... файл
spray.vtf который переименовываем в
background01.vtf.
Половина дела сделана, осталось самое важное, найти, куда же этот файл
впихнуть (циникам просьба не умничать). Кладем его вот в эту папку
C:/Program Files/Valve/Steam/SteamApps/ВАШ АККАУНТ/counter-strike
source/cstrike/materials/console/ Запускаем игру и видим... упс...что
это?!?!?!
Оу-ла-ла, попка на весь экран... хе-хе. А за сим, Enjoy!